Настройки cookies

Здесь вы можете настроить использование файлов cookies в соответствии со своими предпочтениями.

Технические cookies

необходимы для нормального функционирования сайта. Технические cookies должны быть всегда активны (их нельзя деактивировать), поэтому согласие на их использование не предоставляется.

Аналитические cookies

позволяют нам понять, как вы используете сайт, чтобы мы могли его улучшить. Аналитические cookies дают возможность определять эффективность работы сайта (количество посещений и источники трафика). Собранные таким образом данные мы обрабатываем в совокупности, без использования идентификаторов, указывающих на конкретного пользователя.

Персонализированные cookies

хранят информацию о ваших личных настройках сайта. Персонализированные cookies нам нужны для того, чтобы как можно точнее адаптировать сайт и его поведение к вашим потребностям и интересам.

Рекламные cookies

устанавливаются посредством этого сайта нашими рекламными партнерами. Рекламные cookies позволяют нам отображать контент, который будет интересен и полезен именно вам.

Мы используем файлы cookies

Файлы cookies мы используем для анализа посещаемости, учета предпочтений и повышения удобства использования сайта. Согласие предоставляется нажатием на кнопку «Даю согласие».

Настройки Даю согласие

От предоставления согласия вы можете отказаться.

Перейти к содержанию Skip to menu

Подробное описание мобильного светосигнального креста для закрытия взлетно-посадочных полос FIREFLY

<< Вернуться к мобильным светосигнальным крестам FIREFLY

Конструкция и цвет мобильного светосигнального креста FIREFLY

Основание и плечи светосигнального креста изготовлены из конструкционной стали 11 373 (S235).

Плечи светосигнального креста со всех сторон окрашены в используемый в авиации желтый цвет RAL 1021, чтобы устройство было хорошо заметно (согласно требованиям FAA желтый цвет № 13538 по стандарту FED-STD-595).

Спецификация шасси

Мобильный светосигнальный крест для закрытия взлетно-посадочных полос мы поставляем в двух вариантах:

Светосигнальный крест устанавливается на шасси (FIREFLY)

Этот вариант светосигнального креста устанавливается на шасси со стабилизирующими опорами.

Его можно легко прикрепить к тягово-сцепному устройству автомобиля и перевезти в нужное место летной полосы. При таком исполнении можно перевозить 2 светосигнальных креста одновременно.

Шасси состоит из стальной рамы размером 2,5 х 1,6 м, двух бескамерных шин размера R13 и оснащено стандартным тягово-сцепным устройством, позволяющим прикреплять его, например, к легковому автомобилю.

На шасси располагается светосигнальный крест, включая бензиновый электрогенератор и резервный автоаккумулятор.

Светосигнальный крест без шасси (FIREFLY ECO)

Светосигнальный крест без шасси (FIREFLY ECO)

Светосигнальный крест устанавливается на землю на четырех регулируемых опорах. Он приспособлен для перемещения с помощью вилочного погрузчика.

На раме светосигнального креста размещены распределительный щит, бензиновый электрогенератор или резервный аккумулятор в соответствии с выбранной спецификацией.


Сборка светосигнального креста

Размер светосигнального креста — 4,27 или 6,4 м, поэтому он оснащен откидными плечами, которые облегчают его транспортировку.

Уровень поможет вам найти правильное положение креста в горизонтальном направлении. Подъем креста в вертикальное положение с помощью ручного лебедки занимает несколько секунд.

Сборка креста осуществляется легко и невероятно быстро — один человек за 30 секунд справляется с раскладкой всех четырех плеч светосигнального креста и установкой его в вертикальном положении с помощью лебедки.

Стабильность

Чтобы гарантировать стабильность светосигнального креста, мы провели его испытания в Авиационном институте — Institute of Aerospace Engineering (Факультет машиностроения, Технический университет в Брно). Статический структурный анализ показал, что максимально допустимая скорость ветра составляет 91,9 м/с, что соответствует 330 км/ч.

Прочная и стабильная конструкция позволяет устанавливать крест под углом 5° к вертикали, что обеспечивает оптимальную стабильность даже в сложных условиях.

Возможность перевозки двух светосигнальных крестов

В случае ухудшения погодных условий взлетно-посадочную полосу необходимо быстро закрыть. Перекрытую взлетно-посадочную полосу следует обозначить с обоих концов. Чтобы сократить время транспортировки светосигнального креста до минимума, мы предусмотрели возможность одновременной транспортировки двух независимых устройств.

Светосигнальный крест изготовлен в соответствии со всеми нормами и регламентами, действующими в авиации.

  • FAA Advisory Circulary FAA A/C 150/5345-55A Спецификация для L-893, светосигнального визуального устройства для обозначения временного закрытия взлетно-посадочной полосы.
  • Положение EASA «CS-ADR-DSN Issue 6 - F4001-D01-01_Temporary runway closure marker».
  • Проект положения ICAO «Предложение о внесении поправки в Приложение 14, Том I и PANS – Аэродромы (Doc 9981), касающееся проектирования и эксплуатации аэропортов».

Конструкция светосигнальных устройств позволяет легко модифицировать их в соответствии с требованиями FAA и/или ICAO, в зависимости от релевантности.

Мобильный светосигнальный крест для закрытия летной полосы отвечает всем требованиям FAA, таким как:

  • Рабочая температура от –40 до +55 °C
  • Влажность 95 % RhA (при +55 °C)
  • Устойчивость к ветру до 65 км/ч (без существенного влияния на положение «установленного» маркера)

Плечи светосигнального креста оснащены 13 или 17 огнями InLED с необходимой интенсивностью света. Они окрашены в желтый цвет, используемый в авиации, согласно CS ADR-DSN.U.935.

Другие технические параметры

Светосигнальный крест изготовлен в соответствии с принципами электромагнитной совместимости (EMC).

Все электрические компоненты имеют степень защиты IP 66 или выше, световые элементы имеют степень защиты IP 68.

Мобильный светосигнальный крест готов к безопасной и надежной эксплуатации на любом обычном аэродроме.

<< Вернуться к мобильным светосигнальным крестам FIREFLY

Nahoru