Мы используем файлы cookies

Файлы cookies мы используем для анализа посещаемости, учета предпочтений и повышения удобства использования сайта. Согласие предоставляется нажатием на кнопку «Даю согласие».

Настройки Даю согласие

От предоставления согласия вы можете отказаться.

Перейти к содержанию Skip to menu

Подробное описание мобильного светосигнального креста для закрытия взлетно-посадочных полос FIREFLY

<< Вернуться к мобильным светосигнальным крестам FIREFLY

Конструкция и цвет мобильного светосигнального креста FIREFLY

Основание и плечи светосигнального креста изготовлены из конструкционной стали 11 373 (S235).

Плечи светосигнального креста со всех сторон окрашены в используемый в авиации желтый цвет RAL 1021, чтобы устройство было хорошо заметно (согласно требованиям FAA желтый цвет № 13538 по стандарту FED-STD-595).

Спецификация шасси

Мобильный светосигнальный крест для закрытия взлетно-посадочных полос мы поставляем в двух вариантах:

Светосигнальный крест устанавливается на шасси (FIREFLY)

Этот вариант светосигнального креста устанавливается на шасси со стабилизирующими опорами.

Его можно легко прикрепить к тягово-сцепному устройству автомобиля и перевезти в нужное место летной полосы. При таком исполнении можно перевозить 2 светосигнальных креста одновременно.

Шасси состоит из стальной рамы размером 2,5 х 1,6 м, двух бескамерных шин размера R13 и оснащено стандартным тягово-сцепным устройством, позволяющим прикреплять его, например, к легковому автомобилю.

На шасси располагается светосигнальный крест, включая бензиновый электрогенератор и резервный автоаккумулятор.

Светосигнальный крест без шасси (FIREFLY ECO)

Светосигнальный крест без шасси (FIREFLY ECO)

Светосигнальный крест устанавливается на землю на четырех регулируемых опорах. Он приспособлен для перемещения с помощью вилочного погрузчика.

На раме светосигнального креста размещены распределительный щит, бензиновый электрогенератор или резервный аккумулятор в соответствии с выбранной спецификацией.


Сборка светосигнального креста

Размер светосигнального креста — 4,27 или 6,4 м, поэтому он оснащен откидными плечами, которые облегчают его транспортировку.

Уровень поможет вам найти правильное положение креста в горизонтальном направлении. Подъем креста в вертикальное положение с помощью ручного лебедки занимает несколько секунд.

Сборка креста осуществляется легко и невероятно быстро — один человек за 30 секунд справляется с раскладкой всех четырех плеч светосигнального креста и установкой его в вертикальном положении с помощью лебедки.

Стабильность

Чтобы гарантировать стабильность светосигнального креста, мы провели его испытания в Авиационном институте — Institute of Aerospace Engineering (Факультет машиностроения, Технический университет в Брно). Статический структурный анализ показал, что максимально допустимая скорость ветра составляет 91,9 м/с, что соответствует 330 км/ч.

Прочная и стабильная конструкция позволяет устанавливать крест под углом 5° к вертикали, что обеспечивает оптимальную стабильность даже в сложных условиях.

Возможность перевозки двух светосигнальных крестов

В случае ухудшения погодных условий взлетно-посадочную полосу необходимо быстро закрыть. Перекрытую взлетно-посадочную полосу следует обозначить с обоих концов. Чтобы сократить время транспортировки светосигнального креста до минимума, мы предусмотрели возможность одновременной транспортировки двух независимых устройств.

Светосигнальный крест изготовлен в соответствии со всеми нормами и регламентами, действующими в авиации.

  • FAA Advisory Circulary FAA A/C 150/5345-55A Спецификация для L-893, светосигнального визуального устройства для обозначения временного закрытия взлетно-посадочной полосы.
  • Положение EASA «CS-ADR-DSN Issue 6 - F4001-D01-01_Temporary runway closure marker».
  • Проект положения ICAO «Предложение о внесении поправки в Приложение 14, Том I и PANS – Аэродромы (Doc 9981), касающееся проектирования и эксплуатации аэропортов».

Конструкция светосигнальных устройств позволяет легко модифицировать их в соответствии с требованиями FAA и/или ICAO, в зависимости от релевантности.

Мобильный светосигнальный крест для закрытия летной полосы отвечает всем требованиям FAA, таким как:

  • Рабочая температура от –40 до +55 °C
  • Влажность 95 % RhA (при +55 °C)
  • Устойчивость к ветру до 65 км/ч (без существенного влияния на положение «установленного» маркера)

Плечи светосигнального креста оснащены 13 или 17 огнями InLED с необходимой интенсивностью света. Они окрашены в желтый цвет, используемый в авиации, согласно CS ADR-DSN.U.935.

Другие технические параметры

Светосигнальный крест изготовлен в соответствии с принципами электромагнитной совместимости (EMC).

Все электрические компоненты имеют степень защиты IP 66 или выше, световые элементы имеют степень защиты IP 68.

Мобильный светосигнальный крест готов к безопасной и надежной эксплуатации на любом обычном аэродроме.

<< Вернуться к мобильным светосигнальным крестам FIREFLY

Nahoru